Самые просматриваемые темы
Последние темы
Мне интересно
Поделиться в ВК темой
Исламский Онлайн Университет
Акида программы обучения в Исламском Онлайн Университете
Страница 1 из 1
Акида программы обучения в Исламском Онлайн Университете
1. Вопросы Таухида важнее всего в призыве к Аллаху субханаху уа тааля, о чем премного свидетельствуют Коран и Сунна. Также мы считаем, что проблемой смут и недопониманий среди мусульман заключается в неправильном понимании Таухида, имана, и также их антитезы – Куфра и Ширка.
2. Иман:
• Иман – это подтверждение сердцем, свидетельство языком и дела тела. Одно без другого не действительно.
• Иман повышается с праведными делами, и уменьшается с грехами.
• При этом оставившего дела не оставляем на суд людям необладающих знаниями и не выносим такфир без разбирательств по личности, оставившего дела.
• Под оставлением дел подразумеваем оставление поклонений, предписанных Аллахом субханаху уа тааля, и последним делом, сохраняющего человека в Исламе является молитва.
• При оставлении молитвы, дело оставившего рассматривается квалифицированными для этого вопроса люди, иначе распространится фитна такфира.
• Не принижаем и не оказываем нападки на ученых Ахлю Ас Сунна Уа Ль Джамаа, которые так или иначе ошиблись в определении вопросов имана, называя их мурджиитами либо джахмитами.
• При обсуждении вопросов имана и ученых, соблюдаем адаб указывая на ошибку, если в этом есть необходимость.
3. Вопросы аль-Асма уа ас-Сыфат
• В вопросах аль-Асма Уа Ас-Сыфат следуем методике первых поколений мусульман, подтверждая то, как Себя описал Аллах в Коране и Его Пророк в Сунне, не уподобляя Его атрибуты и имена Его творениям.
• Отрицаем путь ашаритов и матуридитов, которые являются побочным эффектом долгого пребывания у власти сектантов муътазилитов. Их основатели пребывали в секте муътазилитов, как например Абу Хасан Аль-Ашари, в течении 40 лет, следовал пути муътазилитов, пока постепенно не встал на мазхаб Ахмада ибн Хамбаля, то есть на мазхаб Ахлю ас-Сунна уа ль Джамаа.
4. Хариджиты - Мурджииты
• Непричастны к фитнам хариджитов, распространенных в наше время в разных частях мусульманского мира. А также непричастны к их обвинениям в мурджиизме всех, кто не согласны с ними.
• Непричастны к фитнам мурджиитов, которые несправедливо обвиняют в хариджизме всех, кто с ними не согласен.
• Также не причастны к заблуждениям мурджиитов, где они встают на защиту Тагутов и могилопоклонников, называя всех, кроме себя, остальных хариджитами, и причиняя мусульманам зульм.
5. Статус ученых
• Считаем важным уважение ученых, и возвращение к ним в требовании знаний.
• Оскорбление в адрес ученых считаем проявлениям крайнего невежества либо сектантства, пытающихся расчистить для себя дорогу, ставя себя на место ученых. По этой причине пытаются избавится среди людей от наших «стариков», то есть ученых, которые причиняют им неудобства в распространении заблуждения и лжи.
• Отсутствие признанных ученых у каких-либо групп считаем признаком, указывающим на скрытое либо открытое заблуждение.
6. Фитна табдиигьа
• Чрезмерный табдигь (постоянное обвинение друг друга в заблуждении) также как и чрезмерный такфир (постоянное обвинение друг друга в неверии) считаем признаком сектантства и партийности.
• Необоснованный табдиигь считаем за гъиба (поедание мяса своего покойного брата) или просто за сплетню или навет.
• Избегаем кружки и сообщества людей, которые постоянно говорят о личностях, тратя время и занимая его у начинающих студентов и просто мусульман.
• Не считаем обязательным отвечать на домыслы, и необоснованные обвинения со стороны недоброжелателей и бездельников.
• При обнаружении у нас ошибок, не имеющих места в Исламе, просим сообщать лично нам.
7. Знания
• Считаем обязательным обучение шариатским знаниям от простого к сложному, постепенно.
• Считаем упущением призыв тех, которые сосредотачивают внимание людей на фатвах и мнениях ученых, вынося друг другу обвинения на основе них, не давая основ исламских наук, и не раскрывая причины таких разногласий, которые бывают разных уровней.
• Некоторые разногласия могут сосуществовать, а некоторые не могут. Поэтому следует разделять между такими видами разных мнений, и не сталкивать простых людей, сея среди них вражду и ненависть друг к другу.
8. Оправдание по невежеству
• Упоминаю эту тему в списке, поскольку для некоторых мусульман эта тема стала важнее других тем.
• Оправдание по невежеству есть, но не каждое невежество имеет оправдание.
• Вопросы, где нет оправдания по невежеству: все, что относится к тем вещам, которые известны в первую очередь, это столпы Ислама и Имана: начиная с Единобожия, его противоположности – ширка, и всех остальных столпов Ислама.
• Незнание вида наказания за грех, не освобождает от ответственности за совершенный грех.
• Вопросы, в которых есть оправдание: Подробные и неизвестные по необходимости знания, как например то, что познается требующими знания, или учеными.
• Когда мы говорим, что нет оправдания, мы имеем в виду, что нет оправдание в этом мире, так как мы судим по внешним делам.
• А если и есть оправдание у такого человека (совершившего большой куфр и ширк) , то это оставляем Аллаху на Судный День, может действительно Он даст Ему оправдание в ахъира по каким-либо причинам, известным только Ему, и пришлет к нему посланца, или рассудит так, как Он сам пожелает. Но последнее не относится к нашим знаниям, поскольку это из сокровенного.
• Но это не оправдывает такого человека в этом мире, поскольку мы судим по внешним признакам.
Координатор ИОУ А.К.
2. Иман:
• Иман – это подтверждение сердцем, свидетельство языком и дела тела. Одно без другого не действительно.
• Иман повышается с праведными делами, и уменьшается с грехами.
• При этом оставившего дела не оставляем на суд людям необладающих знаниями и не выносим такфир без разбирательств по личности, оставившего дела.
• Под оставлением дел подразумеваем оставление поклонений, предписанных Аллахом субханаху уа тааля, и последним делом, сохраняющего человека в Исламе является молитва.
• При оставлении молитвы, дело оставившего рассматривается квалифицированными для этого вопроса люди, иначе распространится фитна такфира.
• Не принижаем и не оказываем нападки на ученых Ахлю Ас Сунна Уа Ль Джамаа, которые так или иначе ошиблись в определении вопросов имана, называя их мурджиитами либо джахмитами.
• При обсуждении вопросов имана и ученых, соблюдаем адаб указывая на ошибку, если в этом есть необходимость.
3. Вопросы аль-Асма уа ас-Сыфат
• В вопросах аль-Асма Уа Ас-Сыфат следуем методике первых поколений мусульман, подтверждая то, как Себя описал Аллах в Коране и Его Пророк в Сунне, не уподобляя Его атрибуты и имена Его творениям.
• Отрицаем путь ашаритов и матуридитов, которые являются побочным эффектом долгого пребывания у власти сектантов муътазилитов. Их основатели пребывали в секте муътазилитов, как например Абу Хасан Аль-Ашари, в течении 40 лет, следовал пути муътазилитов, пока постепенно не встал на мазхаб Ахмада ибн Хамбаля, то есть на мазхаб Ахлю ас-Сунна уа ль Джамаа.
4. Хариджиты - Мурджииты
• Непричастны к фитнам хариджитов, распространенных в наше время в разных частях мусульманского мира. А также непричастны к их обвинениям в мурджиизме всех, кто не согласны с ними.
• Непричастны к фитнам мурджиитов, которые несправедливо обвиняют в хариджизме всех, кто с ними не согласен.
• Также не причастны к заблуждениям мурджиитов, где они встают на защиту Тагутов и могилопоклонников, называя всех, кроме себя, остальных хариджитами, и причиняя мусульманам зульм.
5. Статус ученых
• Считаем важным уважение ученых, и возвращение к ним в требовании знаний.
• Оскорбление в адрес ученых считаем проявлениям крайнего невежества либо сектантства, пытающихся расчистить для себя дорогу, ставя себя на место ученых. По этой причине пытаются избавится среди людей от наших «стариков», то есть ученых, которые причиняют им неудобства в распространении заблуждения и лжи.
• Отсутствие признанных ученых у каких-либо групп считаем признаком, указывающим на скрытое либо открытое заблуждение.
6. Фитна табдиигьа
• Чрезмерный табдигь (постоянное обвинение друг друга в заблуждении) также как и чрезмерный такфир (постоянное обвинение друг друга в неверии) считаем признаком сектантства и партийности.
• Необоснованный табдиигь считаем за гъиба (поедание мяса своего покойного брата) или просто за сплетню или навет.
• Избегаем кружки и сообщества людей, которые постоянно говорят о личностях, тратя время и занимая его у начинающих студентов и просто мусульман.
• Не считаем обязательным отвечать на домыслы, и необоснованные обвинения со стороны недоброжелателей и бездельников.
• При обнаружении у нас ошибок, не имеющих места в Исламе, просим сообщать лично нам.
7. Знания
• Считаем обязательным обучение шариатским знаниям от простого к сложному, постепенно.
• Считаем упущением призыв тех, которые сосредотачивают внимание людей на фатвах и мнениях ученых, вынося друг другу обвинения на основе них, не давая основ исламских наук, и не раскрывая причины таких разногласий, которые бывают разных уровней.
• Некоторые разногласия могут сосуществовать, а некоторые не могут. Поэтому следует разделять между такими видами разных мнений, и не сталкивать простых людей, сея среди них вражду и ненависть друг к другу.
8. Оправдание по невежеству
• Упоминаю эту тему в списке, поскольку для некоторых мусульман эта тема стала важнее других тем.
• Оправдание по невежеству есть, но не каждое невежество имеет оправдание.
• Вопросы, где нет оправдания по невежеству: все, что относится к тем вещам, которые известны в первую очередь, это столпы Ислама и Имана: начиная с Единобожия, его противоположности – ширка, и всех остальных столпов Ислама.
• Незнание вида наказания за грех, не освобождает от ответственности за совершенный грех.
• Вопросы, в которых есть оправдание: Подробные и неизвестные по необходимости знания, как например то, что познается требующими знания, или учеными.
• Когда мы говорим, что нет оправдания, мы имеем в виду, что нет оправдание в этом мире, так как мы судим по внешним делам.
• А если и есть оправдание у такого человека (совершившего большой куфр и ширк) , то это оставляем Аллаху на Судный День, может действительно Он даст Ему оправдание в ахъира по каким-либо причинам, известным только Ему, и пришлет к нему посланца, или рассудит так, как Он сам пожелает. Но последнее не относится к нашим знаниям, поскольку это из сокровенного.
• Но это не оправдывает такого человека в этом мире, поскольку мы судим по внешним признакам.
Координатор ИОУ А.К.
Moder- Сообщения : 388
Дата регистрации : 2016-02-11
Похожие темы
» Способ обучения онлайн
» Как конвертировать в мр3 (в режиме онлайн)
» Методика обучения
» Можно ли 2-ум учится с одного профиля по одной программе обучения?
» Что, если я хотел бы учить один предмет, как Акида, Фикх или только Тафсир и не хочу учить всю программу. Могу ли я участвовать в программе?
» Как конвертировать в мр3 (в режиме онлайн)
» Методика обучения
» Можно ли 2-ум учится с одного профиля по одной программе обучения?
» Что, если я хотел бы учить один предмет, как Акида, Фикх или только Тафсир и не хочу учить всю программу. Могу ли я участвовать в программе?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Янв 25, 2018 3:40 pm автор Svetlana
» Арслан Караев
Вс Июн 04, 2017 5:13 pm автор Moder
» Как просматривать записи живых уроков через WizIQ?
Сб Май 20, 2017 7:14 pm автор Moder
» Приложения, которые нужны для уроков в ИОУ
Ср Апр 26, 2017 9:15 pm автор Moder
» Аслан Архестов (Абу Ислам)
Вс Апр 16, 2017 3:55 pm автор Moder
» Начало весеннего семестра 2017г
Пн Апр 03, 2017 4:30 pm автор Moder
» Не где не указанна информация о лекторе уроков по Фикху со 2 семестра
Пн Мар 20, 2017 10:10 am автор 13Musliman13
» Наталья Скрыпник
Пт Мар 10, 2017 5:22 am автор Moder
» Об оплате
Сб Фев 11, 2017 2:49 pm автор Moder